СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации СМИ  Эл № ФС77-36001 от 22 апреля 2009 г.

 

Материалы XV Международных педагогических чтений "Личностное развитие учащихся на уроках и во внеурочной деятельности: от теоретических моделей к эффективным практикам" 17 апреля 2015 год

 

Материалы XIII Международных педагогических чтений "От компетентности учителя к компетентности учащегося: факторы и условия восхождения" 2014 год

 

VII региональный конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского: тезисы работ лауреатов

I региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь": тезисы работ лауреатов   12 апреля 2016 года

 

 

Есина Яна Васильевна

 

Развитие пространственного представления младших подростков с по-мощью компьютера, 7.09.2013 г.

Особенности освоения способа решения логических задач учащимися 5 классов с различной мотивацией изучения информатики, 24.09.2012 г.

Реализация учителями на уроках и во внеурочных занятиях потенциала различных видов деятельности для патриотического воспитания учащихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся., 19.06.2015 г.

Возможности мульт-терапии как средства творческой реализации детей с ограниченными возможностями здоровья, 22.06.2014 г.

Формирование личностных УУД младших школьников на занятиях поэтического клуба, 7.06.2012 г.

Внеучебное сотрудничество и содержательная коммуникация учителей, родителей, учащихся, учащихся друг с другом в контексте становления коллективного педагогического субъекта., 16.06.2011 г.

 

Березнева Виктория Александровна, учитель биологии

 

Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников и подростков в различных условиях обучения 17.06.2016

Методические приёмы на уроках биологии в условиях дистанционного обучения  07.11.2011

Создание благоприятных условий для успешной учебной деятельности  05.11.2012

Способы работы с информационным  текстом  на уроках биологии 15.04.2013

Познавательная активность  детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения  10.12.2014

Эукариотическая клетка 28.10.2016

Потенциал уроков биологии и их систем в интеллектуальном развитии учащихся 12.11.2015

 

Корнеева Ольга Валерьевна, учитель технологии

Овощи в питании (обработка и приготовление) 30.03.2016

Техника безопасности при  проведении кулинарных  работ

Особенности организации деятельности учащихся 5-х классов и классов ЦДО по формированию способа планирования совместной деятельности на уроках кулинарии 22.01.2015

 

Зыкова Ирина Сергеевна, учитель географии

 

Познавательные УУД. Технология смыслового чтения  25.10.2015

Использование  ИКТ  на уроках географии, как средство повышения познавательного интереса учащихся  к изучаемому предмету  15.04.2015

Организация деятельности школьников при реализации технологии проек-тирования в процессе изучении курса географии как средство развития ком-муникативных компетентностей учащихся имеющих ОВЗ 18.02.2013

Урок биологии по теме "Бактерии: строение и жизнедеятельность". 5-й класс  25.03.2016

Особенности освоения географического материала шестиклассниками Центра дистанционного образования при использовании знаковых и схематических средств обучения 18.04.2012

 

Тимаков Сергей Юрьевич, учитель истории

 

Археология – наука открывающая дверь в прошлое

Презентация к открытому уроку 20.10.2016

Особенности преподавания истории и обществознания при дистанционном обучении у детей с ОВЗ 2014 г.

Программа по дополнительному образованию «Занимательная история» 20.10.2014

 

Браженская Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы

 

Комплексный анализ текста художественного произведения как средство формирования нравственного сознания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, 19 марта 2013г.

Организация деятельности учащихся 6 классов ЦДО на уроках литературы при коррекции способа анализа художественного произведения , 21 марта 2012г.

Использование Microsoft Publisher на уроках литературы в условиях дистанционного образования, 21 ноября 2012г.

Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников и подростков в различных условиях обучения 17.06.2016

 

Сидорина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

 

Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода (урок-исследование в 5 классе), 16 апреля 2014 г

 

 

Волчанская Елена Александровна, учитель технологии

 

Программа элективного курса "Основы маркетинга" для учащихся 10 классов (17 часов) Дата 06.10.2015г.

Программа элективного курса "Имиджелогия" для учащихся 10 классов (17 часов) Дата: 24.09.2015г.

Программа элективного курса "Рациональное питание" для учащихся 8 классов (17 часов) Дата: 24.09.2015г.

Авторская программа элективного курса "Этикет" для учащихся 10 классов (17 часов)  Дата: 09.12.2014г.

Конкурсная программа лицейского мероприятия "Святочный бал" Дата: 09.12.2014г.

Разработка "Подпрограмма "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся 5-9 классов в рамках ФГОС" Дата: 09.12.2014г.

"Менеджмент ИКТ-компетенций в условиях реализации ФГОС ОО" Дата: 23.05.2014г.

Мультимедийная презентация к уроку технологии "Силуэты одежды" Дата: 16.04.2014г.

Мультимедийная презентация к уроку технологии "Костюм эпохи Возрождения" Дата: 16.04.2014г.

Мультимедийная презентация к уроку технологии "История костюма. Древний мир" Дата: 16.04.2014г.

 

Гаджиева Елена Михайловна, учитель биологии и географии

 

Проектная, исследовательская деятельность и дистанционное образование как средство формирования информационной компетентности учащихся. 19 марта 2013 г.

Мой опыт помощи лицеистам в овладении целостной человеческой деятельностью 15 сентября 2014 г.

Вводная лекция Многообразие стран современного мира 19 февраля 2013 г.

Лекция - дискуссия с элементами ОК - копия 15 сентября 2014 г.

Использование современных технических средств обучения при организации и проведении современного урока 22 мая 2013 г.

Оценочные шкалы как средство формирования контрольно – оценочной деятельности при изучении географии в 7 классах. 20 ноября 2014 г.

Проблемное обучение 22 октября 2014 г

Создание условий для реализации познавательной и творческой активности во внеурочное время. 17 декабря 2014 г

 

Оданович Марина Витальевна, учитель биологии

 

Структура и организация проведения дистанционного урока по биологии, 25.11.2015

Урок Тип Моллюски (Мягкотелые), 15.12.2015

Урок Тип Плоские черви, 15.12.2015

 

Щербатых Вера Александрона, учитель химии

 

Методическая разработка урока «Кислоты, их классификация и свойства», 29.10.2015

Мультимедийная презентация Изомерия и номенклатура углеводородов,  29.10.2014 г.

Мультимедийная презентация Номенклатура углеводородов, 22.10.2014 г.

Методическая разработка открытого урока «Номенклатура и изомерия углеводородов»,  29.10. 2014 год

Методическая разработка урока Реакции обмена, 17.02.2013

Методическая разработка урока Реакции замещения, 25.02.2012

Мультимедийная флеш-анимация Формы существования химических элементов, 02.10.2014

 

 

 

Сакаева Ирина Петровна, учитель английского языка

 

Ассоциативное восприятие названий фруктов и ягод в английской и русской лингвокультурах, 12.11.2015

Освоенность учителем компетентностей по формированию познавательных УУД как условие успешной организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка, 15.04.2014

Особенности освоения способа интенсивного чтения на уроках английского языка  учащимися основной школы, 18.04.2013

Прагматика обращений в современных английских художественных фильмах, 12.04.2012

 

Давыдова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы

 

«Читательская мастерская»  как средство формирования способов  восприятия художественного произведения у старших школьников, 16.04. 2015

Организация совместной учебной деятельности на уроках русского языка как средство реализации педагогических компетентностей в области коммуникативных универсальных учебных действий, 29. 11. 2013

Подсказка в структуре учебной деятельности школьников как успешное освоение предметного материала, 15. 05. 2014

Подсказка как одна из форм контроля уровня освоения учащимися осмысленного чтения художественной литературы, 03. 09.2015

Программа элективного курса «Духовно - нравственные ценности русской и зарубежной литературы»  22. 02. 2015

Презентация к уроку литературы в 6 классе по произведению В.П. Астафьева «Конь  с розовой гривой», 04. 03. 2015

Культуроведческий потенциал дистанционных курсов обучения русскому языку и литературе в 5 классе, 04. 03. 2011

Презентация к уроку литературы в 6 классе по  былине «Садко» ,06. 09. 2012

Презентация к уроку литературы в 10 классе по  роману Л.Н. Толстого «Война и мир» на тему: «Политическая жизнь в России накануне войны 1805 года»,  29. 010. 2013

План-конспект урока литературы в 9 классе на тему: Идейно-художественное и жанровое своеобразие  произведения М.В. Ломоносова  «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ее величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года», 25. 11. 2013

 

Хозова Марина Анатольевна

 

Особенности социализации и профориентации слабослышащих учащихся в условиях общеобразовательной школы 23.09.2015

 

 

Якушева Наталия Васильевна

 

Программа индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с ЗПР как часть адаптированной образовательной программы в «Школе, открытой для всех» 22.09.2015

 

Ежкина Елена Владимировна, Крячко София Викторовна

 

Из опыта организации сетевого взаимодействия во внеурочной деятельности детей с ОВЗ 20.09.2015

 

Мотолыгина Евгения Валентиновна

 

Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с РАС 23.09.2015

 

Семенченко Марина Владимировна.

 

Организация инклюзивного образовательного пространства в МКОУ «СШ №3». (Из опыта работы) 23.09.2015

 

Самохвалова Елена Ивановна

 

Деятельностный анализ урока как  условие совершенствования его качества в соответствии с ФГОС.

 

Артёмова Ольга Германовна

 

Развитие и формирование логической операции сравнение у школьников 7, 8 классов на уроках химии и географии 19.05.2012

Проектная деятельность старшеклассников как технология компетентностного изучения органической химии  15.04.2013

Моделирование в 8 классе по теме «Типы химических реакций»18.04.2014

Исследование химического состава продуктов быстрого питания 19.04.2014

Календарно-тематическое планирование и таблично-графическая схема рабочей программы по химии курса «За страницами учебника химии: Решение нестандартных задач по органической химии» для учащихся 10  класса естественнонаучного профиля 10.09.2014

 

Юрина Юлия Алексеевна

 

В путешествие с английским. Программа дополнительного образования 01.09.2014

Особенности осмысленного запоминания иностранных слов школьниками различных возрастных групп  24.12.2013

First steps in English Программа дополнительного обазования детей дошкольного возраста (6-7 лет) 01.09.2012

Коррекция способа построения простого предложения в английском языке   14.11.2012

 

Яковлева Наталья Владимировна

 

Сравнение ГП и ЭГП Европы и Зарубежной Азии

География мировых природных ресурсов (минеральные ресурсы)

Страны Латинской Америки. Урок с использованием ЛОК с опережающим заданием

Программа элективных курсов для учащихся 10-11 классов «Современный лик Земли». Программа элективных курсов.

Вулканы и гейзеры, 6-й класс

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России. Поснительная записка

Западная Сибирь: особенности природы, 8-й класс

Земля – планета солнечной системы. Пояснительная записка

Научно-техническая революция

Бычков Василий Михайлович

Программа начальной профессиональной подготовки по профессии «Изготовитель художественных изделий из древесины»

Луцева Елена Александровна

Рефлексивно-оценочные действия школьников в педагогической практике

 

Солодская Наталья Александровна

Приемы организации учебной деятельности, направленной на формирование логической операции «классификация» на уроках истории у лицеистов

Разработка урока по обществознанию 7 класс

 

Кренделева Анастасия Николаевна

 

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности пятиклассников при освоении способов правописания чередующихся гласных в корне

Организация коррекционной работы на уроках русского языка как средство формирования у пятиклассников способа чередования гласных в корне слова

Компетентности учителя русского языка при организации деятельности школьников на уроках коррекции способа чередования гласных в корне слова

 

Суховеева Юлия Петровна

 

Особенности организации деятельности по формированию у учащихся с ОВЗ регулятивных и коммуникативных УУД в процессе освоения способа сложного предложения в 9 классе в ЦДО

Генезис формирования коммуникативных форм взаимодействия у детей с ОВЗ на примере урочной и вне урочной деятельностей

Контрольная работа по литературе по произведению Н.В.Гоголя

Формы и средства организации видов со-взаимодействия с родителями детей с ОВЗ

В сердцах до седин

Первый в паралимпийской эстафете

Путешествие в лето

-Н- и –НН- в суффиксах прилагательных, причастий, наречий.

Односоставные предложения

Особенности организации деятельности по формированию у учащихся с ОВЗ регулятивных и коммуникативных УУД в процессе освоения способа определения сложного предложения в 9 классе в ЦДО

Правописание приставок

 

Аралина Юлия Александровна

 

Социально-педагогическое взаимодействие тьютора с учителями, родителями, учащимися с ОВЗ: проблемы и перспективы их решения

Возможности использования графического планшета  на уроках математики

Формирование коммуникативных навыков на примере групповой внеурочной деятельности у старших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у старших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности

Формирование коммуникативных навыков на примере групповой внеурочной деятельности у старших школьников с ОВЗ

Рефлексивный этап в организации учебного процесса у учащихся с особыми образовательными потребностями

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа № 1

ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

 

Захаров Владимир Иванович

 

Песня лисы (15.04.2015)

Сценарий отчётного мероприятия "Летний коктейль" (14 мая 2015 г.)

Песня гномов (12.10.2014)

Песня разбойников (18.04.2014)

Сценарий 1 сентября 2012 г

 

Кувшинова Елена Денисовна, учитель иностранного языка

 

Программа дополнительного образования. Видеокурс «Знакомство с Британией» для 8-9  классов

Программа дополнительного образования по английскому языку для 1 классов «Вводный устный курс английского языка»

Программа дополнительного образования Практическая грамматика для 8-9 классов

 

Вологина Ирина Яковлевна, педагог дополнительного образования

 

Мультимедийная разработка к праздничному закрытию 15-го театрального сезона театра "Мой Парнас" (видео, 70 Мб)

Пробуждение ценностной составляющей социо-культурной компетентности лицеиста в Детско-Юношеском театре «МойПарнас»

Рабочая программа  курса "Чудо театра"

Рабочая программа курса «Урок театра»

Рабочая программа курса «Основы театрального мастерства»

 

 

Попов Сергей Николаевич

Психолого-педагогические подходы к проблемам формирования музыкального мышления и его развития у обучающихся в системе занятий музыкальным творчеством

 

Епифанцева Светлана Хусаиновна, педагог дополнительного образования

Композиция «Страницы из древней книги»

Сценарий постановки «Дюймовочка»

Сценарий «Пеппи»

 

 

Божескова Ольга Александровна, учитель истории

 

Применение мини-проектов на повторительно-обобщающих уроках

Методическая разработка урока по теме «Политические репрессии»

Методическая разработка урока «Строение общества»

Организация совместной учебной деятельности учащихся по систематизации предметного материала на уроках истории в 7 классе.

Формирование мыслительной операции «сравнение» на уроках истории в 6 классе.

Программа  курса «Благотворительность и меценатство в России»  (10-11 класс).

 

Гуляева Ольга Леонидовна, учитель экономики

 

Методическая разработка «Рабочая программа» по «Экономике 11 класс»

Методическая разработка «Рабочая программа» по «Экономике 10 класс»

Методическая разработка «Рабочая программа» по «Экономике  9 класс»

Методическая разработка «Рабочая программа» по «Экономике 8 класс»

Методическая разработка «Рабочая программа» по «Основам потребительских знаний»

 

Старикова Надежда Ивановна, учитель биологии

 

Критерии оценивания знаний учащихся 8-х классов по биологии в условиях перехода на многобалльную систему

Использование слайд – лекций на уроках биологии в 11 классах как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся лицея.

Использование проектного метода в процессе изучения биологии

 

Бондарева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы

 

Рефлексивно-оценочные действия  школьников   в педагогической практике

Овладение  диагностико-коррекционным способом работы над ошибками пятиклассниками

Литературоведческий анализ рассказа И. А. Бунина "Генрих".

Контроль как способ улучшения  любого учебного действия

Создание рукописной книги как средство формирования языковой и коммуникативной компетентности

Результаты опытно-экспериментальной работы по теме: «Сравнительный анализ успешности формирования коллективного субъекта  учебной деятельности  учащихся 6 и 9 классов»

Учебное моделирование в структуре познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы

Готовность учителя к оценке планируемых результатов в условиях реализации ФГОС общего образования

Формирование у пятиклассников навыков самоконтроля и самооценки на уроках русского языка как элементов учебной деятельности

Этимология слова

 

Стесякова Марина Васильевна, учитель химии

 

Синтез люминофоров и исследование их люминесцентных свойств

Формирование и развитие логической операции классификация на уроках химии в рамках ФГОС ОО

Определение содержания примесей в питьевой воде и способы ее очистки в домашних условиях

Особенности обучения школьников методам решения химических задач в условиях интеграции с математической наукой

Программа дополнительного образования «Основные понятия и законы химии»

Программа дополнительного образования «Неизвестные свойства известных солей»

Организация профильного обучения химии с использованием ИКТ в системе дистанционного образования

 

Доброниченко Надежда Анатольевна, учитель начальных классов

 

Использование компьютера на уроке как средство  активизации процесса познания в начальной школе  01.04.2013

Профессиональное мастерство учителя начальных классов  30.10.2013

Обобщенный способ деления многозначных чисел  25.11.2013

Формирование контрольно - оценочных действий у младших школьников на уроках математики   13.03.2014

Выработка способа сравнения предметов по различным признакам  12.12.2014

Формирования действий сложения и вычитания у первоклассников при обучении методом решения учебных задач  20.01.2015

 

Ганюченко Марина Григорьевна, учитель истории

 

Формирование приёма сравнения на уроках истории

Лекция как один из приемов формирования умений старшеклассников на  уроках истории

 

 

Кокиева Лилия Диляверовна, учитель математики

 

НОУ по математике как средство активизации познавательной активности учащихся начальной школы

Использование программной среды GEONEXT в системе урочных и внеурочных занятий по геометрии в 7-8 классах как средство совершенствования исследовательских умений учащихся

Мини – проекты как средство овладения темой «Проценты и процентные вычисления вокруг нас»

 

Педченко (Чемова) Вера Михайловна, учитель русского языка и литературы

 

Конспект отчетного мероприятия с редакцией газеты «Лицейские будни»  10.10.2010

Программа дополнительного образования детей школьного возраста "Юный журналист" (7-16 лет) 03.09.2011

Методическая разработка "Диалектная лексика (на материале наименований блюд казачьей кухни)"   02.11.2012

Курс журналистики. Занятие "Журналист – человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту"   11.12.2012

Курс журналистики. Занятие "Что такое интервью?" 04.02.2013

Названия блюд казачьей кухни (на материале устной речт жителей  Калачевского района Волгоградской области) 24.03.2014